Разрешите представиться

Сообщение Потапова Ирина 13 апр 2011, 00:15

Решила начать новую тему. Кому понравилась, можете тоже писать.
Что меня подтолкнуло написать это? Да просто, чтобы знали обо мне из первых уст. Я не любитель быть на виду, на первом плане. Хотя не считаю себя совсем уж "далеким" человеком. Подтолкнул меня на эту исповедь вопрос одной нашей приемной мамы: " А почему ты используешь псевдоним Шишмавевой "newmama"? Меня это в глубине души очень задело.
Предистория: когда мы, приемные мамашки, решили объединиться и создать Ассоциацию, каждая из нас высказалась, что она может сделать для ассоциации, на что способна. Я сказала, что я неплохо разбираюсь в компьютере и , если постараюсь, то могу попробовать создать сайт для нашей организации. Я долго думала, подбирала разные варианты названия нашего сайта, чтобы оно отражало суть темы. И..... придумала : "newmama". Мой первый сайт: http://newmama.narod.ru/ . Я его называю : "Первый блин комом". Почему он так и не стал сайтом Ассоциации - это отдельная история. Не судьба была ему стать сайтом нашей организации. Шишмарева тогда запретила мне его делать (Она решила создать собственный сайт, чтобы извлечь из этого материальную выгоду). Маленькая деталь - при создании сайта сразу же автоматически присваивается электронный адрес администратору сайта: newmama@yandex.ru . Если Вы напишите письмо по этому адресу, Вы напишите мне. А попробуйте написать по адресу : newmame@yandex.ru . Совсем маленькая разница. Но это адрес Шишмаревой. Она создала этот адрес, когда узнала мой. Вот тогда она уже взяла мой псевдоним. Я тогда не придала особого внимания тому, что она почти скопировала мой адрес.